Компрессометр для дизельных двигателей – как выбрать?
05.04.2019
Когда ваш грузовик, трактор или другое крупногабаритное оборудование начинает работать неправильно, вы можете не знать, с чего начать процесс устранения неполадок. К счастью, существует широкий спектр диагностических инструментов, включая дизельные тестеры сжатия, чтобы вы могли сэкономить время и деньги на дорогих поездках в местную ремонтную мастерскую. Эти тесты дают владельцам показания давления сжатия с помощью простых адаптеров и легко читаемых дисплеев. Некоторые даже поставляются в наборах, содержащих адаптеры портов свечей накаливания и порты форсунок, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они несовместимы с вашим конкретным двигателем. Эти тестеры компрессии дизельного двигателя просты в использовании и обеспечивают точные показания. Некоторые тестеры даже сделаны из углеродистой стали и хрома, чтобы обеспечить высокую долговечность. Вы можете использовать дизельные тестеры компрессии дома или в своем гараже.
Тестер компрессии - это бесценный диагностический инструмент, предназначенный для выявления ряда проблем, которые могут быть связаны с вашим дизельным двигателем. Этот инструмент, также известный как манометр для испытания на сжатие, чрезвычайно полезен для проверки давления в вашем двигателе.
Для сохранения работоспособности вашего двигателя лучший способ проверки, не относящийся к слишком агрессивным - это использовать комплект для опрессовки. Комплект обычно состоит из шланга высокого давления, манометра и фитингов, которые соответствуют манометру и искровым отверстиям.
Приобретая тестер сжатия, вы, как правило, хотите выбрать тот, который подходит для различных моделей автомобилей. Кроме того, необходим манометр, который выдерживает высокое давление, создаваемое дизельными двигателями.
Компрессионный комплект - это инструмент, который должен иметь каждый механик в домашнем хозяйстве, поскольку он довольно недорогой и может стать спасением в решении многих автомобильных проблем.
Испытания на сжатие всегда позволяли выявить любые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем, и дизельные двигатели не являются исключением из этого правила.
На первый взгляд кажется, что процедура испытания очень похожа для бензиновых двигателей и дизелей, однако тестирование компрессии на дизеле имеет другие требования, процедуры и инструменты (а именно адаптеры и датчики высокого давления).
Самое большое различие, с которым вы столкнетесь при тестировании дизеля - это давление, которое создают эти двигатели. Оно намного выше, чем у обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, а это означает, что ваш измерительный прибор должен будет иметь более высокие показатели выносливости и прочности.
Зачастую комплект поставки такого компрессометра включает в себя обратный клапан, кнопку сжатия и быстроразъемный фитинг на конце шланга, прямой и 45-ти градусные шланговые соединители.
Если вы профессиональный механик или просто человек, работающий на нескольких видах грузовых автомобилей, вам обязательно пригодится этот инструмент. Учитывая невысокую стоимость, его можно считать универсальным и общедоступным.
Еще одним типом компрессометра является дизель-тестер для автомобилей, грузовиков и тракторов. Его конструкция сложнее, а цена значительно выше. Это оправдано широким функционалом и универсальностью.