Меню
0
+38 (067) 88 55 185 +38 (073) 22 88 122 +38 (050) 05 37 251
РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ - ИДИ НАХ#Й!!!
СЛАВА УКРАЇНІ
Шановні клієнти, магазин тимчасово не працює!

Инструменты, необходимые для гаражной мастерской

04.12.2017

Занятому человеку сегодня не обойтись без личного автомобиля. И не всегда есть время для его ремонта и технического обслуживания. Однако, услуги сервисного обслуживания стоят недешево, да и в последнее время цены на них постоянно повышаются. Это приводит к тому, что все больше автомобилистов стремятся произвести мелкий ремонт и техническое обслуживание самостоятельно у себя в гараже. Разумеется, многие понимают, что для этого необходим минимальный набор инструментов. Конечно, нет ничего проще, чем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания. Однако, во многих современных автомобилях, чтобы добраться до них, необходимо множество специальных инструментов. А если вы собрались производить более сложные операции, вроде замены амортизаторов или ступичных подшипников? Тут и вовсе никак не обойтись без широкого набора слесарного инструмента и других вспомогательных устройств, съемников, выколоток.

 Какой инструмент стоит выбирать?


Здесь не может быть однозначного ответа. Качественный инструмент будет служить долго. Некачественный – вскоре обязательно сломается, а то и приведет к поломке дорогостоящих деталей и даже к травме. Получается, что использовать дешевые, сделанные не по технологии инструменты использовать себе дороже, чем инструменты известных марок производителей, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТа. Если вы не согласны с этим утверждением, значит вам пока еще не прилетал осколок от сломанного гаечного ключа, изготовленного из силумина и вы не успели травмировать руки при поломке некачественно изготовленной трещотки. Значит у вас все еще впереди. Но, стоит ли рисковать своим здоровьем, приобретая дешевый инструмент сомнительного качества? Обычно, добросовестный производитель слесарного инструмента предоставляет информацию о материале или технологии его изготовления. Например, на гаечных ключах часто имеется надпись «Chrom-Vanadium» (хромо-ванадий). Инструмент, о происхождении и материале, из которого он изготовлен, ничего не сказано, а продавец не может сказать вам ничего внятного, не стоит даже рассматривать, сколь не была бы привлекательная его цена. Отнеситесь к выбору гаражного инструмента со всей серьезностью, поскольку именно вам с ним придется работать.
 Ниже будет приведен список необходимого инструментального оборудования, предназначенного для ремонта и технического обслуживания автомобиля. Для удобства, все инструменты и приборы разделены на группы.

 Универсальные приборы и инструменты.


 Перчатки и средства защиты. При выполнении любых работ, в первую очередь необходимо позаботиться о собственной защите. Рекомендуемые средства защиты – очки, респиратор, защитный костюм и перчатки. Очки предохранят ваши глаза не только от случайного попадания металлических предметов, но также и от песка и грязи в случае, когда выполнения работ под днищем автомобиля. Респиратор необходим не только при выполнении лакокрасочных работ, но также при работе с летучими жидкостями (бензин и пр.). Спецодежда должна быть просторной, прочной и исключать возможность пропитки техническими жидкостями (масло, бензин, антифриз и пр.). Также при выполнении слесарных работ желательно иметь ботинки с защитной стальной пластиной, исключающей травмирование стопы при падении на нее тяжелых предметов.
 Переносная лампа или переноска. При выполнении любых работ необходим хороший источник освещения. Для гаража необходима переносная лампа или фонарь с возможностью кругового освещения. Главные критерии – прочность и электробезопасность. Также не помешает наличие налобного фонарика.
 Домкрат. Один из самых необходимых инструментов, не только в гараже. В отличие от переносного механического домкрата, в качестве гаражного лучше использовать подъемное устройство гидравлического типа. Гидравлический домкрат имеет большую грузоподъемность и большее «быстродействие». К тому же, приведение его в рабочее положение требует не столь больших усилий, чем механический. Если в вашем гараже ровный бетонный пол, имеет смысл использовать подкатной гидравлический домкрат, обладающий еще большей производительностью. При использовании домкрата не стоит забывать о технике безопасности и ставить страховочные тумбы, колоды, а также противооткатные упоры под колеса автомобиля.
 Насос и компрессор. В гаражной мастерской трудно обойтись без насоса и компрессора. Насос, приводимый в действие мускульной силой хорош в том случае, если необходимо беречь энергию аккумулятора. Электрический компрессор, рассчитанный на работу от прикуривателя, не обладает необходимой мощностью. Поэтому, желательно иметь небольшой воздушный компрессор, работающий от электросети. С его помощью можно выполнить многие работы по очистке, быстрой накачке шин и даже покраске при наличии дополнительного оборудования.
 Лебедка или подъемник. Для самостоятельного выполнения работ, требующих подъема или фиксации силового агрегата, необходима лебедка или любое другое подъемное устройство, рассчитанное на массу до 1,5-2 тонн. При работе с подъемным устройством соблюдаете технику безопасности! Используйте цепи, а не тонкие тросы, это минимизирует травмы в случае возможного обрыва.

 Приборы и инструменты для ремонта электроцепей автомобиля.


 Тестер цепей, мультиметр. Для выполнения электромонтажных работ, поиска неисправностей и замыканий в электрических цепях автомобиля необходим универсальный измерительный прибор, позволяющий производить замеры тока, напряжения, сопротивления, а также производить экспресс-тестирование, «позванивая» электрические цепи. Желательно, чтобы мультиметр был оборудован не только измерительными щупами, но также и зажимом типа «крокодил». Это позволит производить замеры необходимых электрических параметров свободными руками.
 Паяльник и паяльные принадлежности. При ремонте электрических цепей скрутки проводов часто бывает недостаточно. Гораздо надежнее их пропайка. Для этого необходим паяльник средней мощности ( до 100 ватт). Хорошо пропаянное соединение меньше подвержено коррозии и более устойчиво к механическим воздействиям.
 Бокорезы, кусачки, пинцет, зажимы для проводов. Вспомогательное оборудование позволит быстро и качественно зачистить контакты или провода от изоляции.
 Изоляционная лента и термоусадочные трубки. После проведения ремонтно-восстановительных работ все отремонтированные соединения необходимо тщательно заизолировать. Это необходимо для того, чтобы избежать короткого замыкания в результате случайного контакта, а также коррозии в результате попадания влаги и грязи. Изоляционную ленту лучше всего иметь максимально подходящего цвета. Соединение будет выглядеть намного эстетично. Менее заметны станут и следы ремонта. Термоусадочная трубка – лучшая альтернатива изоляционной ленте, поскольку после прогрева она образует прочное и плотное соединение.

 Слесарные инструменты.


 Гаечные ключи. Гаечные ключи – одни из самых необходимых инструментов. Они должны обладать повышенной твердостью, прочностью и упругостью. Обычно их изготавливают из хромистой стали. Различают торцевые, рожковые, накидные и специальные ключи. В современных автомобилях редко можно встретить соединения типа «болт-гайка». Большинство соединений болтовые, причем болт вкручен в резьбовое отверстие. Для выкручивания таких болтовых соединений лучше использовать торцевые или накидные ключи. В противном случае, при работе рожковым ключом есть риск случайного срыва граней болта. Для откручивания гаек также лучше всего применять накидные ключи и если это возможно, торцевые. Рожковые ключи лучше всего применять в очень труднодоступных местах, куда невозможно подвести торцевой ключ с карданчиком. Действовать рожковыми ключами следует с особой осторожностью. Лучше всего приобрести несколько наборов ключей с ограничителем обратного хода (трещоткой),удлинителями и карданчиком для труднодоступных мест.
 Молоток, зубила и выколотки. Без ударного инструмента в гаражном ремонте обойтись нельзя. Молоток необходим с надежно закрепленным бойком. Очень часто необходимо применять зубило для освобождения гаек, расшплинтовки или удаления слоя металла. Зубило должно быть заточенным. Его твердость должна быть выше твердости обрабатываемого металла. Выколотки должны быть напротив, из мягкого металла, чтобы не повредить детали. Для установки или удаления стопорных колец, необходимы специальные зажимы. Для снятия и установки шплинтов и пружин понадобятся плоскогубцы. Их применение существенно облегчает ремонт. Монтажные лопатки также необходимы не только при разборке или монтаже покрышек. С их помощью можно достаточно легко снять и установить различные блоки и агрегаты.


 Специальный инструмент.


 Баллонный ключ. Без этого вида ключа будет достаточно сложно открутить колесные болты или гайки. Самый оптимальный – универсальный крестообразный ключ, с помощью которого можно произвести снятие колес с автомобилей многих марок.
 Свечной ключ. В зависимости от того, какого типоразмера применяются свечи зажигания, для их демонтажа и установки необходим специальный ключ. Свечные ключи бывают двух основных типоразмеров на 16 и на 21мм.
 Трубный или газовый ключ. При демонтаже различных соединений, болтов большого размера, блоков, датчиков, очень часто может понадобиться трубный или газовый ключ. С его помощью можно легко выкрутить или затянуть соединение, не имеющее граней под ключ.
 Ключ для тормозных контуров. Специализированный ключ, без которого сложно заменить детали гидравлической тормозной системы или выполнить работы по замене тормозной жидкости, а также удаления воздуха из тормозной системы. Выполняя эти работы при помощи обычного ключа, существует риск срыва граней.
 Динамометрический ключ. Для затяжки болтов на механизмах силового агрегата, а также на многих других узлах требуется прилагать определенное усилие, рассчитать которое может далеко не каждый автослесарь с большим практическим опытом. Для этого необходим ключ, показывающий усилие при затяжке.
 Съемники. При выполнении гаражных работ часто бывает необходимость воспользоваться специальными устройствами – съемниками. Съемники необходимы при демонтаже масляного фильтра при замене масла, снятии и установке подшипников, сальников, втулок, валов и пружин. Самые необходимые – это съемники масляного фильтра, ступичных подшипников, втулок клапанов, а также пружин подвески.
 Шланги, воронки, маслозаливные шприцы. При откачке или замене жидкостей необходимо иметь специальное оборудование. Требования, предъявляемые к нему предельно просты – материал, из которого изготовлены шланги и воронки, не должны вступать в химическую реакцию с техническими жидкостями. Очень полезный инструмент – маслозаливной шприц. Он необходим при замене масла в коробке передач и в ведущих мостах.
 Ремкомплект для шин. Также необходимо иметь набор для ремонта шин. При небольших проколах выполнить несложный ремонт и вулканизацию шины вполне посильно и в гаражных условиях. Целесообразнее иметь ремкомплект для камер, а также для бескамерных шин.
 Щетки, ветошь, емкости для масла, топлива, песка. При проведении ремонта неизбежно возникает необходимость удаления грязи, масла и других отходов технических жидкостей. для устранения грязи, рыхлой ржавчины с поверхности кузова желательно иметь металлические щетки или насадки на дрель. При работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Полезно иметь в гараже емкости для отработанных ГСМ, а также емкость с песком. При помощи песка можно легко собрать пролитое масло. К тому же, иметь песок в гараже будет нелишним для пожарной безопасности.

Спасибо

Ваше сообщение
успешно отправлено!

Спасибо,

Наши менеджеры свяжутся с вами в течении 5 минут

Спасибо,

На Вашу почту в течении 5-и минут будет отправлено сообщение с паролем
Товар добавлен в корзину